1.Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности театра “Нур”, размещенной на информационных стендах в помещении театра?
Да
Нет
2.Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности театра “Нур”, размещенной на его сайте?
Да
Нет
3.Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг?
Да
Нет
4.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников театра, обеспечивающих первичный контакт и информирование (администраторы, кассиры и другие)?
Да
Нет
5.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников театра, обеспечивающих непосредственное оказание услуги?
Да
Нет
6.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников театра “Нур” при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, получение консультации по оказываемым услугам))?
Да
Нет
7.Порекомендовали бы Вы посетить театр “Нур” родственникам и знакомым?
Да
Нет
8.Удовлетворены ли Вы графиком работы театра “Нур”?
Да
Нет
9.Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг театра “Нур”?
Да
Нет